«Чайки»: краткое содержание

Легенда Золотой ведьмы
Добро пожаловать на Роккенджиму. Золотая ведьма сердечно приветствует вас. Во-первых, пожалуйста, расслабьтесь.
Здесь нет ничего сложного, о чём стоило бы задуматься. Примите полностью, молчаливо, события, что должны произойти сейчас. От вас просят только этого.
Сложность — стандартная. Пойдём сперва по лёгкому пути?

В первой арке истории нас знакомят с основными персонажами и местом, вокруг которого она завязана — остров Роккен в дни конференции семьи Уширомия, 4-го и 5-го октября 1986-го года. То, что с первого взгляда кажется просто обычным семейным собранием, на самом деле — время, когда должно открыться множество тайн, связанных не только с разделением наследства, но и с самим островом и таинственным главой семьи Кинзо.
После начала тайфуна члены семьи обнаруживают, что полностью отрезаны от окружающего мира. Более того, на утро находят шесть тел, принадлежащих родственникам и слугам. С этого момента и начинаются странные убийства, в которых многие из семьи винят таинственную ведьму Беатриче, портрет которой висит в холле.
Беатриче бросает семье вызов, предлагая им решить загадку эпитафии, а взамен на это обещая прекратить убийства и подарить десять тонн золота. Родственники не уделяют этому должного внимания и... проигрывают.
Однако, один из внуков главы Уширомия, Баттлер, вернувшийся в семью после шести лет отсутствия, отказывается верить в то, что в произошедшем на острове виновата ведьма. Он бросает Беатриче вызов — так и начинается их странная, с первого взгляда не совсем честная игра.
Когда чайки заплачут, никого не останется в живых...

Дебют Золотой ведьмы
Доброе утро. Золотая ведьма ожидает вас с нетерпением. Пожалуйста, примите её в качестве своего оппонента.
Хорошо отдохнув, удалось ли вам тщательно продумать свой следующий ход? Ведьма ожидает от вас великих поступков, начиная уже с дебюта; поэтому вложите всю свою душу в эту игру. Я также ожидаю вашего следующего хода.
Сложность — первоклассная. Ведьма планирует заставить вас сдаться без предупреждения.

Эта часть подробнее рассказывает о взаимоотношениях двух пар — Шаннон и Джорджа, а также Канона и Джессики, у каждой из которых есть свои трудности. Канон отрицает то, что он человек, называя себя исключительно мебелью, чем ранит сердце влюблённой в него девушки, а Джордж понимает, что его мать, Ева, определённо не согласится на его свадьбу со служанкой семьи. Для Баттлера же, игра официально начинается, и теперь он вынужден наблюдать за тем, как убивают его родственников, в то же время пытаясь убедить себя в том, что он на самом деле не верит в магию и доказать, что ведьм не существует. Чтобы помочь ему (или, наоборот, усложнить игру), Беатриче добавляет новое правило — правило красной правды. Впредь то, что будет сказано красным, непоколебимо должно считаться правдой. Как можно поверить в честность ведьмы? Легко, если эта вера - единственная ниточка, за которую можно зацепиться при разгадке головоломок острова.
Раскрывается и прошлое служанки Шаннон — её чаепития с Беатриче, то, как она разбила зеркало в храме, чтобы освободить силу Золотой ведьмы, а также подарок последней — брошка в виде бабочки, которая должна помочь Саё обрести счастье в любви.
Во время же семейной конференции, история вновь повторяется. Следуя написанному в эпитафии, ведьма Беатриче продолжает убийства, нужные для её воскрешения и открытия двери в Золотые земли. Игра для Баттлера только началась.

Банкет Золотой ведьмы
Доброе утро. Для меня стало сюрпризом, что вы до сих пор не сдались. Золотая ведьма уже дожидается вас.
Мне интересно, поняли ли вы структуру этого мира. Не может быть соревнования без правил. Пожалуйста, наслаждайтесь игрой ведьмы в своё удовольствие.
Сложность — равная. Равная для вас и для ведьмы.

В этой арке история фокусируется больше на том, как родственники пытались решить эпитафию ведьмы, а не на их попытках найти настоящего убийцу.
История в корне меняется, когда Еве Уширомии всё же удаётся найти разгадку и добраться до комнаты с золотом. Как и обещалось в письме, Беатриче передаёт ей свой титул, делая Еву — а, вернее, её вторую сущность — ведьмой Евой-Беатриче. Эпитафия решена — и убийства можно прекратить, однако, новая ведьма Бесконечности оказывается ещё более жестокой, чем предыдущая, убивая своих жертв — иногда даже по несколько раз — самыми жестокими способами.
Беатриче же всё больше и больше пытается сломить волю Баттлера, в начале показывая ему магическую битву между ней и её бывшей наставницей, Виргилией, предыдущей ведьмой Бесконечности. Пытаясь впоследствии показать, что она всё же на его стороне, Золотая ведьма помогает Баттлеру отбиться от атак Евы-Беатриче и, когда Золотые земли наконец достигнуты, просит Баттлера подписаться о его присутствии в них.
Лишь вломившаяся в конце пешка Бернкастель помогает Баттлеру не повестись на обман и не принять существование ведьм. Кто она — пока неизвестно, однако, ясно, что она пришла на помощь в самый нужный момент.
В этот раз ведьма оставила одного выжившего — Еву Уширомию.

Альянс Золотой ведьмы
Доброе утро. Удивительно, что вы всё ещё не сдались. На данный момент, я ожидаю от вас многого.
Игры проходят не только на игровой доске. Как насчёт того, чтобы в этот раз заглянуть за её пределы? Говорят, зная своего врага, не нужно проводить сотни боёв.
Сложность зависит от вас. Стиль прежней борьбы сейчас повлияет на сложность.

В этой арке рассказ ведётся от имени не только Баттлера, но и его сестры — Энджи, которая из-за болезни не смогла отправиться на семейную конференцию в 1986-ом году и, благодаря этому, избежала смерти вместе со всей семьей. Единственный родственник, оставшийся у неё — тётя Ева, чудом спасшаяся с острова и не желающая рассказывать о том, что произошло там на самом деле, именно поэтому Энджи винит её в смерти родителей.
Когда ведьма Бернкастель предлагает ей попасть на игровую доску, где, как оказалось, заперт её брат, Энджи немедленно соглашается, однако, ей ставится условие — она не должна говорить, кем является на самом деле.
На острове же в этот раз исполняет эпитафию не сама Беатриче, а Кинзо, решивший выбрать наследника из младшего поколения семьи и проводящий для этого особый тест. Баттлера тестирует сама Золотая ведьма, и задает ему только один вопрос — помнит ли он свой грех?
Баттлер не в силах этого вспомнить и Беатриче, теряя желание играть, пытается заставить его сдаться, внушая ему мысль, что он совсем не тот, кем себя считает. Чтобы дать ему силы сражаться, Энджи приходится назвать своё настоящее имя. Понимая, что дома его ждёт маленькая сестра, Баттлер возвращается к игре, однако, за это Энджи платит большую цену, исчезая с игровой доски. Теория за теорией, Баттлеру удаётся практически одержать победу в игре, однако, он так и не может ответить на последний вопрос, поставленный ему ведьмой.
Кто... Я?...

Конец Золотой ведьмы
Доброе утро. Прошу, наслаждайтесь игрой, с её новым Мастером.
Однако, эта игра уже достигла своей кульминации. Убийца загнан в угол и то, сколько осталось до конца — лишь вопрос времени. У вас должно получиться использовать эту ясную перспективу, чтобы что-нибудь заметить.
Сложность — довольно простая. Что сейчас может одурачить вас?

После прошлой партии, Беатриче полностью потеряла желание играть, поэтому на момент начала следующей, она скорее похожа на живую куклу, чем на ведьму Бесконечности. Однако, ведьмы-наблюдатели не хотят, чтобы игра заканчивалась так быстро. Новым Мастером игры стала Лямбдадельта, а сторону людей, заменяя Баттлера, теперь пытающегося понять не только происходящее, но и то, что же за чувства спрятаны внутри Золотой ведьмы, занимает Бернкастель. Даже без основных игроков, шахматная партия все равно начинается.
Чтобы победить, ведьма Чудес создаёт своего двойника - идеального детектива Эрику Фурудо, спасшуюся с корабля, который потерпел крушение рядом с Роккенджимой. К тому моменту, как Баттлер решает, что нужно отобрать игровую доску у двух ведьм, она уже нашла настоящего убийцу. Однако, чтобы заставить его понять, ведьмы разрешают Баттлеру посмотреть развитие истории с самого начала.
В этой игре, Натсухи несколько раз получает звонки от таинственного мужчины, утверждающего, что он её сын, от которого она отказалась 19 лет назад. Женщина вспоминает, что этот ребёнок в действительности был - когда у жены наследника семьи не получалось родить своего, она получила младенца от Кинзо, однако, отказалась от него и, когда отправила слугу вместе с ним на прогулку, оба последних разбились, упав со скалы. Он убеждает её, что находится на острове, и что держит в плену мужа женщины, Краусса. Ей приходится не только подчиняться всем приказам «сына», но и продолжать скрывать то, что на самом деле глава семьи, Кинзо, умер уже два года назад.
После долгой битвы с Эрикой, Баттлер наконец понимает всю правду игровой доски Беатриче, однако, уже слишком поздно — последняя мертва. Тем не менее, Лямбдадельта признаёт, что он действительно понял все загадки этой игры и передаёт ему титул Мастера игры, при этом принимая его, как Золотого ведьмака Бесконечности.

Рассвет Золотой ведьмы
Доброе утро. Наконец, занавес поднимается над игрой Баттлера-сама.
Может ли Баттлер-сама умело выполнить свою роль Мастера игры? Давайте посмотрим на битву с другой стороны шахматной доски.
Больше нет никакого уровня сложности. Сейчас, это уже не подсказка, а признание.

Став ведьмаком, Баттлер желает воскресить Беатриче, и это у него успешно получается. Однако, её характер совсем другой — она ведёт себя скромно и тихо и не помнит ничего о прошлых партиях. Новая Беатриче пытается сделать всё, что угодно, чтобы сделать «отца» счастливым, однако, каждая такая попытка только больше злит его, давая понять, что это не та ведьма, которую он пытался воскресить.
Правда, это не единственное, о чём стоит волноваться новому Золотому ведьмаку — игра должна вскоре начаться, а она требует множества приготовлений. Теперь Баттлер играет на стороне ведьм, приняв Эрику Фурудо своей соперницей, а ведьм-путешественниц Лямбдадельту и Бернкастель — наблюдателями игры.
Игра проходит хорошо до момента, когда Баттлер допускает логическую ошибку — самую худшую, которую только может допустить Мастер игры и происходящую, когда его история противоречит самой себе. Теперь, если он не решит эту ошибку, его ждёт вечная пытка.
Беатриче же в это время оказывается втянута в «любовную дуэль» между тремя парами: Джессикой и Каноном, Шаннон и Джорджем и самой Беатриче с Баттлером. Победить может только одна пара, остальные же не смогут достичь счастья в любви. В дуэли побеждает Шаннон, после чего она, Канон и Беатриче сливаются в одно целое.
Беатриче, наконец вернувшей свои воспоминания, удаётся решить логическую ошибку и высвободить Баттлера из его ловушки. Вместе им удаётся победить Эрику, с помощью красной правды буквально стирая её существование на острове.

Реквием Золотой ведьмы
Доброе утро. Сегодня день похорон Золотой ведьмы и её игры.
Дни игры уже закончились, и приятные воспоминания - всё, что осталось. Здесь, холодная, суровая правда будет открыта, и игра встретит свою смерть...
Есть небольшая сложность.

Предпоследняя арка истории начинается с похорон Беатриче, в том мире, в котором Баттлер так и не попадает на семейную конференцию 1986-го года. Там же оказывается и бывший инквизитор Виллард Райт, по приказу ведьмы Чудес, Бернкастель, обязанный понять, кто же именно убил Беатриче.
В этой игре нам представляется альтернативный мир, в котором девятнадцать лет назад Натсухи не отказалась от ребёнка, которого дал ей Кинзо. В результате, ребёнок, которого назвали Лион, становится будущим наследником семьи и старшим родственником дочери Натсухи, Джессики. В этом мире не существует Золотой ведьмы Беатриче, однако, есть Клэр, кукла без собственной личности, созданная, чтобы позволить Виллларду понять всю историю.
Кинзо объясняет, что впервые встретил Беатриче, будучи солдатом во время войны. Итальянская подводная лодка, на которой она прибыла, была сильно повреждена и многие на ней погибли из-за утечки газа, в том числе и отец Беатриче.
Так как и Кинзо, и Беатриче говорили на английском, они выступали в роли переводчиков для своих стран. Познакомившись ближе, они влюбились друг в друга. Позже, между японцами и итальянцами возникают разногласия, когда последние выгружают из подводной лодки 10 тонн золота. Начинается борьба, в которой выживают только Кинзо и Беатриче, однако, девушка тяжело ранена. Не желая её оставлять на острове, солдат Кинзо везёт Беатриче на Нииджиму, к врачу, который впоследствии оказывается доктором Нанджо.
Кинзо уже женат, поэтому все встречи со своей возлюбленной проходят в тайне. Забеременев, Беатриче рождает ребёнка, однако, сама умирает при родах. Ребёнка мужчина забирает на остров Роккен, где поселяет в скрытом особняке Кувадориан.
Девочка растёт крайне похожей на свою мать и Кинзо, обезумев от скорби, называет её также Беатриче. Она не понимает истинную природу любви отца и многократно подвергается насилию. У неё рождается ребёнок, которого в последствии мы узнаем под именем Ясу.
Беатриче оставалась в особняке до момента, пока её не нашла молодая Роза и, из-за несчастного случая, она разбилась насмерть, упав со скалы.
Пытаясь добиться прощения за свои грехи, Кинзо отдаёт ребёнка (Ясу) Натсухи, желая, чтобы та воспитывала его, как собственного. Однако, та отвергает его, и он падает со скалы. Его жизнь спасена лишь благодаря Генджи и доктору Нанджо, однако, он получает ужасную травму.
Чтобы обезопасить Ясу от Кинзо, Генджи выдаёт ребёнка за слугу из приюта Фукуин. Так рождается личность Шаннон — идеальной служанки.
На конференции 1980 года, Баттлер обещает Шаннон, что вернётся за ней, и она воспринимает его серьёзно. Однако, на следующий год он не приезжает на конференцию и, когда передаёт письма всем через Кирие, не пишет ни слова Шаннон.
С этим появляется вторая личность Ясу — ведьма Беатриче, которой Шаннон передаёт свою любовь к Баттлеру. Взамен, Золотая ведьма создаёт для неё брата, которого она могла бы любить — Канона. Услышав эту историю, Виллард наконец может решить все загадки, поставленные ведьмой в первых четырёх играх и, тем самым, освободить Беатриче. Однако, Бернкастель не планирует дать этой истории хорошую концовку.
И Лион, и Энджи, оказываются в импровизированном кинотеатре, где ведьма Чудес показывает им собственную версию истории — ту, в которой убийцами являются родители Энджи.

Сумерки Золотой ведьмы
Доброе утро. Это прощание также тяжело для меня, как и для вас.
Сегодня я подготовила прощальную вечеринку. Игровой турнир также включён, поэтому, не стесняйтесь участвовать.
Сложность небольшая, но с ней не стоит шутить.
Почему не попробовать присоединиться... Сейчас, в самом конце?

Беатриче и Баттлер создали последнюю игру специально для Энджи, позволяя ей попасть на конференцию 1986 года. Однако, последняя понимает, что не всё в радостном сценарии этой игры — правда и пытается всеми возможными способами узнать, что случилось на самом деле.
За этим она обращается к Бернкастель и её пешке, Эрике, которые также пытаются выяснить единственную истину событий на острове Роккен. Эта истина находится в дневнике Евы, открытие которого как в мире 1986 — среди ведьм, так и в мире 1998 — среди людей, считается важным событием. Однако, чем ближе подходит время открытия, тем больше Эрика и её слуги разрушают остров, вынуждая Беатриче и остальных прятаться в Золотых землях.
Поняв, что она наделала, Энджи пытается вернуть ключ от дневника, и отправляется в библиотеку ведьм вместе с братом и Лямбдадельтой, обещая последней хорошую концовку этой истории. Им преграждает путь Бернкастель, однако, научившись не жить прошлым и верить только своей правде, у Энджи получается вернуть ключ и не дать открыть дневник.
В отличие от остальных игр, у этой арки есть две концовки и они зависят от финального ответа игрока.
В первой концовке, Энджи оказывается на корабле, отправляющемся в Роккенджиму, с плюшевой игрушкой в руке. Она выбрасывает её, объясняя Амакусе, что переродилась. Подозревая, что Амакуса хочет её убить, Энджи стреляет в своего охранника и в капитана корабля. Её судьба впоследствии неизвестна.
Во второй концовке, Энджи появляется на крыше здания, с которого она хотела спрыгнуть еще до встречи с Бернкастель. Однако, она не прыгает, а просит принести ей телефон, после чего отказывается от места главы семьи Уширомия и передаёт все полномочия. Энджи исчезает и становится писателем, доживая свой век, как последняя Золотая ведьма.